REBORN

Понедельник, 09.12.2024, 17:43
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вы знаете кто Вы?
AnderssonДата: Понедельник, 06.07.2009, 11:24 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Репутация: 15
Статус: Offline
Воин - самый универсальный класс в игре, может всё, и, одновременно, ничего толком. Бьет больно, но маг жарит больнее; живуч, но оборотень здоровее; ловок, но с лучником не сравнится. Одно слово - универсал. Дабы хоть в чем-то отточить свои навыки до совершенства, воинам дадено аж четыре возможных специализации! И более 9000 невозможных! Выбор специализации является главной проблемой в жизни воина. Кем стать? Что взять в руки? Под что их, эти руки, затачивать? Топоры, мечи, секиры, кастеты? Столько всего вкусного! Но увы, как показывает статистика, независимо от выбора, прокачавшись до 70-го уровня воин понимает, что взял в руки не то. Из-за этого воин - самый депрессивный класс в игре. И боже вас сохрани, сказать топорщику что кастетчики рулят, и наоборот. Миссией всей жизни для воина является участие в клановых войнах. В ходе боевых действий воин героически врывается в толпу врагов, станит пять-десять супостатов и тут же не менее героически умирает. На этом миссия заканчивается...

Маг - самый узкоспециализированный класс в игре. Специализируется на приготовлении курочек-гриль на расстоянии. Обладает самой сильной атакой среди всех классов, чем ужасно гордится. Обычно с любым врагом справляется с помощью всего двух-трех заклинаний. Если с врагом справиться не удалось, начинает бегать вокруг, произнося при этом звук "АААААААА!!!". Увы, маг, являясь самым убойным персонажем, одновременно является и самым уязвимым, пара стрел лучника и звук "ААААА!!!" быстро прерывается. Из-за этого маги сильно комплексуют. И, дабы победить свои страхи, ударяются в две крайности. Либо становятся чудовищными берсерками, и, прикрыв самое ценное фиговым листком, смело бросаются в бой уничтожая все на свете до первой стрелы. Или бронируются до кончиков пальцев включительно, не умирают, но и сами никого убить не могут, попыхивая сквозь щели забрала чахлыми файерболами...

Жрец - самый спокойный класс в игре. Лекарь. Как любой врач знает, что все мы умрем, поэтому никогда особо не волнуется. Пациент жив? Хорошо. Мертв? Тоже неплохо, меньше народу - больше кислороду. В бой обычно не лезет, предпочитая отправлять туда менее смышленых и лучше бронированных персонажей, типа оборотня. Пока оборотень ковыряет с остальными очередного босса, заклинивает кнопку лечения спичкой и уходит на кухню пить чай. Вернувшись через полчасика, пересчитывает трупы сопартийцев, оживляет их и опять уходит пить чай. Всегда помнит пословицу "если умер танк - виноват жрец, если умер жрец - виноват танк, а если умер лучник - то так ему и надо, криворукому" и применяет ее при первой необходимости. Любит посетовать на дороговизну лечения и скачать таким образом с коллег деньги на ремонт поликлиники лекарства. Злопамятен, если кто-то начинает требовать чек и отчет о потраченных средствах, то такого крючкотвора потом лечит без анестезии, режет гланды через прямую кишку и оживляет ресом низшего уровня. А может и просто треснуть по башке лечебной палочкой. Врачи они такие...

Лучник - самый нервный класс в игре. Имеет самый большой процент критических ударов, поэтому никогда не знает точно сколько урона нанесет. Из-за этого и нервничает. Может убить с одного выстрела, а может и не убить. Враг может не обратить на него внимание, а может, получив в жопу 100500 урона, обратить. В этом случае жизнь лучника бывает ярка, но увы, очень недолга. Поэтому, дабы сберечь остаток нервных клеток, лучник атакует обычно издалека, из кустов, в спину. Вскоре такой способ ведения боевых действий ему начинает нравится и входит в привычку, большая половина самых отмороженных убийц сервера - лучники. В походы на боссов лучников брать не любят, все равно сагрит босса на себя и сдохнет. А жрец не будет отвлекаться от лечения танка, нынче лечение дорогое...

Оборотень — самый добродушный класс в игре. Обычно выглядит как гора мышц с мордой волка, тигра, льва или панды (!). Умеет превращаться в белого тигра, или не умеет, тогда это не оборотень, а воин в маске. Единственный полноценный танк: сильный, толстый и невообразимо тупой (оборотни, тысячи их!), аналог орков из других игр. Тру-танки интеллект не качают в принципе, но с их габаритами это уже не их проблема. Оборотни являются единственным классом, который способен разделить на ноль любого мыслимого и немыслимого босса. Только их должен при этом лечить жрец. А лучше два. У оборотня слабая атака, поэтому пара-тройка магов не помешает. И друид вместе с петом. И полные карманы аптеки. И хиерограмма на жизнь. И на магию тоже. И проточка брони на +5. И сама броня покруче ("голд" или "грин"). И т.д., и т.п. Оборотень - самый дорогой в эксплуатации класс. Несмотря на уверения администрации Нивала в "бесплатности" игры, играть оборотнем не вливая деньги в игру совершенно невозможно.

Друид — самый хитрый класс в игре, и не только потому, что может превращаться в лису. Друид - единственный в игре животновод петовод-саммонер, что позволяет ему спокойно лежать в кустах в то время, как ручной пет (саммон) выбивает из бедного моба последнее говно. Представители прочих рас при виде подобного профита неудержимо фалломорфируют и обзывают друлей читорами! Друиды, слыша эти обвинения, только посмеиваются, дразня прочие классы цифрами своего дохода. Только самые ленивые друиды не ходят с ног до головы одетые в золотую броню, с надписью D&G выложенной десятикаратными бриллиантами. Если у друида нет двух легендарных питомцев по 40-50 миллионов внутриигровых денег, то такой друль считается нищебродом и не ТруЪ. И это при том, что вечно нищий оборотень или жрец сумму хотя бы в полмиллиона держал в руках всего один раз в жизни, и это в лучшем случае...

Нуб - седьмой, недокументированный, но крайне распространенный тип персонажей. Обычно обитает в стартовых, начальных локациях, но отдельные индивидуумы встречаются и среди персонажей 90+ уровня. Отличается крайне странным обмундированием, подобранным по одному ему, нубу, известным законам, и не менее странным оружием. Обычно представляет собой оборотня в тонкой магической робе, с луком в руках, пустым карманом и с огромной дыркой на жопе. Особенно большие скопления нубов наблюдаются в местах появления папок-хайлевелов, внимание которых нубы пытаются привлечь заклинаниями "покачай меня", "дай денех", "а где тут голд выдают?". Главная цель существования нуба - это "всехнагнуть". Поэтому, прокачавшись до 30-го уровня нуб начинает всех задирать, но к счастью, быстро отгребает п**дюлей, после чего дырка на жопе становится еще больше...

Ну вот вы прочитали описание всех персонажей, еси вы растроились что начили играть не тем персом, нерастраивайтесь у каждого свои кукушки в голове и каждый находит выгоду в свою пользу буть то маг, лук или друид, ведь в Гуй, в бонус пати каждой твари по 1 штуке надо.


Как не крутись, а попа всегда сзади))
 
AnderssonДата: Понедельник, 06.07.2009, 11:27 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Репутация: 15
Статус: Offline
еще немного описания))

Оборотень
Здоровый, толстый, спокойный, сцуко, как танк. В принципе, мало напрягается по поводу того, что его могут убить. Толстая шкура позволяет при атаке врага вальяжно развернуться, посмотреть так грозно и сделать «БУ!». Если враг еще не описался от страху, оборотень начинает лениво пинать противника лапкой. К сожалению для оборотня, природное спокойствие и маникюр на лапах приводит к весьма медленной смерти оборотневых недругов, так что к концу боя белая толстая шкура оказывается децл покоцанной. Такой подлости оборотень терпеть не может, посему предпочитает иметь в компании друзей жреца, который мастерски вправляет выбитые клочья меха на место. Недолюбливает магов, потому как эти товарищи своими фаерболами из белой шкуры делают черную – кстати, именно поэтому у оборотня есть полоски.

Лучник
Лучник, как правило, нападает из кустов. Напав, быстро осознает, что сделал что-то не то, и либо быстро-быстро старается добить врага, либо, если не получается, начинает бегать кругами с криком «ААААААА!». Потому как если враг догонит, от лучника останутся только уши. Из-за этого лучник по жизни – очень нервное существо, всюду лезет вперед, чтобы «быстрей-быстрей, пока не убили». Те, кого лучник может положить с одного выстрела, очень не любят злого убивца, остальные тоже – ибо задалбывает. Толстые и здоровые монстры стараются лучника завалить первым, дабы не мешался, поэтому жрецы стараются не держать лучников в друзьях – ибо все равно дохнет, а квест нужен всей пати – приходится вечно воскрешать.

Воин
В целом представляет из себя нечто среднее между лучником и оборотнем. Тоже иногда может вальяжно развернуться и сделать «БУ!», но после этого, как правило, врага все же приходится догонять и бить. Для выполнения первой части задания воин обладает мегаскилами «100 метров из 10-ти секунд» и «Стоять всем, с*** б**** кому сказал!!!!». Бьет воин по-разному, в зависимости от подвида – различают кастетчиков (атака «вжик-вжик»), мечников (атака «дзынь-дзынь»), копейщиков (атака «тык-тык»), и топоро-молоточников (атака «хрясь!»). Некоторые послушники тайной школы «пиу-пиу» так же носят с собой лук, зачем, правда, никто не знает. Воин дружит с оборотнем – ну просто потому как драться им бесполезно – долго это и скучно. Вдвоем воин и оборотень сметают все на своем пути.

Маг
Маг, по сути, очень похож на лучника. Во всяком случае, нападает, в основном, тоже из-за кустов, и тоже после этого бегает кругами – сначала от врагов, потом от матюкающегося оборотня. Единственно, что постоянное слияние с высшими силами и частые уходы в астрал способствуют нахождению магом внутренней гармонии и умиротворения, поэтому нервными расстройствами маг не страдает. Воины и оборотни не очень любят магов – как за испорченную шкуру, так и за то, что своим фениксом маг часто сдувает врагов у воина из-под носа. Среднестатистический маг также обладает весьма странным скилом «загипсовать царапину», который применяет на всякий синяк, вне зависимости от того, что это на самом деле татуировка.

Жрец
Жрец, как правило, не нападает, предпочитая лечиться. В боях с другими предпринимает тактику изматывания врага – дескать, нехай бьет - как у Высоцкого (вот он ударил, раздватри, и сам лишился сил…) Правда, сия способность не освобождает жреца от необходимости время от времени выполнять в конце месяца норму по трупам бездушных, посему жрец частенько привлекает для этой работы других. Другие, кстати, с радостью всегда берут жреца в пати, особенно оборотни, из-за чего у последнего развивается еще и мания величия и синдром собственной незаменимости. Самое противное, что жрец и вправду незаменим, поэтому кинуть его посреди дороги никак не получается, ибо жрец еще и злопамятен.

Друид
Друид, сцуко, читер. Хитрый, как лиса. Как и жрец, сам никогда не нападает, подсылая вместо себя других. Но, в отличии от жреца, свою пати друид носит в специальной корзинке, и разворачивает по мере необходимости прямо на месте. Так как пати своя, все плюшки хапает в одиночку. Петов не кормит, отмазываясь какими-то мифическими книгами. Судя по тому, как остервенело баобабы и фениксы запинывают самых злющих мобов, книги нифига не работают. При всем при этом, будучи зажатым в угол, строит исключительно кавайные глазки, чем регулярно спасается от справедливого возмездия. Ходит слух, что всякая личность в ПВ где-то в глубине души является друидом, и даже втихаря взращивает в себе способности к таммингу, однако, научно сей факт не доказан.


Как не крутись, а попа всегда сзади))
 
[Vovan]Дата: Понедельник, 05.10.2009, 19:36 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Пыпец , ржунимагу , особенно над нубским описанием хД
 
VsehporvuДата: Суббота, 10.10.2009, 01:12 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
"независимо от выбора, прокачавшись до 70-го уровня воин понимает, что взял в руки не то..."
--------------------------
Да есть такое ))
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: